Онлайн-проект "Конференции. Перезагрузка" состоялся 26 марта

Онлайн-проект "Конференции. Перезагрузка" состоялся 26 марта 27.03.2020
COVID-19 спровоцировал отмену или перенос на неопределенный срок огромного количества деловых мероприятий высокого уровня во всем мире. В нашей стране первым отложенным мероприятием в начале февраля 2020 года стал Российский инвестиционный форум в Сочи. Затем последовали Ялтинский и Петербургский международные экономические форумы.

Сложившаяся ситуация заставляет организаторов форумов, конференций и выставок искать пути решения проблемы. Чтобы это обсудить, Пресс-центр ТАСС организовал онлайн-проект «Конференции. Перезагрузка» для профессионального сообщества. В онлайн-конференции приняли участие более 300 представителей конгрессно-выставочной и event-индустрии, их партнеры, представители бизнеса, государства и профильных сообществ.

Спикерами выступили Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», Александр Буртник, генеральный директор ООО «Ред Бокс Медиа», Юлия Грязнова, руководитель дирекции по стратегии и аналитике AНО «Национальные приоритеты», Юлия Гудач, директор по развитию сети АНО «Платформа НТИ», Юлия Жоля, исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий, Екатерина Иноземцева, генеральный директор АНО «Сколково Форум», Елена Кохановская, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью ПАО «МТС», Алексей Орлов, первый заместитель губернатора Свердловской области, Вера Подгузова, старший вице-президент, директор Дирекции по внешним связям ПАО «Промсвязьбанк», Дарья Сунцова, руководитель оргкомитета национальной премии «Бизнес-Успех», Армен Хачатрян, программный директор фонда Росконгресс.

В фокусе собравшихся - злободневные сегодня вопросы:
• Что ждет рынок деловых мероприятий и как перестроиться?
• Можно ли перевести плюсы офлайн-формата в онлайн?
• Как сохранить высокую планку проведения проектов?
• Как не потерять приверженцев традиционных конференций и форумов?
• Как создать максимальный эффект присутствия, живого общения участников между собой и с выступающими?
• Как оценивать эффективность онлайн-мероприятий?

В ходе обсуждения участники обменялись прогнозами и ожиданиями, услышали о самых актуальных кейсах ‒ конкретных проектах коллег, которые в экстренном режиме успешно адаптировались под новые формы, и тех, кто готовится совершить прыжок из open air в онлайн.
Не раз была высказана мысль о том, что рынок мероприятий уже не будет прежним после этого сложного периода для ивент-рынка. Новый формат работы не компенсирует все возможности реального офлайн-мероприятия, но, безусловно, будет форсировать качественные трансформации в ряде аспектов. Нас ждут новые требования к контенту и драматургии события, другие навыки модерирования событий онлайн, конкуренция в продвижении. Предстоит научить спикеров «пробивать камеру», находить новых подрядчиков и сформировать свое комьюнити.
Итог обсуждения: офлайн будет жить, а мы с вами уже никогда не будем прежними!
По итогам голосования аудитории, одной из следующих тем проекта станет «Новые условия ведения бизнеса (экономика онлайн-конференций)».

Возврат к списку