Глаз-алмаз: как измерить качество выставки?

Глаз-алмаз: как измерить качество выставки? 19.04.2021
16 апреля состоялся 28-ой эфир из цикла «Мнения лидеров event-индустрии». Гостями Евгении Мануковской стали вице-президент РСВЯ, генеральный директор РуссКом Ай-Ти
Системс Андрей Жуковский и руководитель отдела маркетинга FIBO Group Ирина Штефан.

Качественная выставка для экспонентов и посетителей – это, в первую очередь, контракты, заключенные по итогам работы на ней.

Организатору, чтобы с полной ответственностью назвать свою выставку качественной, нужна статистика: количество экспонентов, посетителей, площадь нетто. Желательно, чтобы цифры были подтверждены независимым аудитором.

В ходе эфира гости студии обсудили вопросы выставочного аудита в России, статистических метрик онлайн- и гибридных мероприятий,
значения контент-маркетинга. Постарались ответить и на вопрос: какую выставку можно назвать идеальной.

Смотрите запись выпуска на Youtube-канале.


Возврат к списку