Пресс-центр

Expo-Vedomosti №4-5, 2007. Выставочный аудит - итоги
По итогам 2007 года выставочный аудит должно пройти более 130 выставок, из них около половины – в регионах. Для сравнения, в 2006 году было проведено 89 проверок выставочных мероприятий, а в 2005-м – всего 56. Я думаю, что успех системы аудита, выстроенной РСВЯ, уже не вызывает никакого сомнения ни у оппонентов, ни, тем более, у сторонников системы... Подробнее
Expo-Vedomosti №1, 2007. Аудит выставок, шаг 2: качественный состав посетителей
Сегодня благодаря усилиям всего выставочного сообщества в России сформировалась профессиональная система проверки статистических показателей выставок. Подтверждением тому служит признание этих данных мировыми институтами... Подробнее
ExpoReport №12, 2006. Воздержавшихся нет
Коротко об аудите – наверное, так стоило назвать этот краткий обзор мнений – цитат из интервью людей, причастных к становлению и развитию выставочной индустрии. Главную задачу, которые мы перед собой ставили, проводя в течение года наше блиц-интервью, – понять, насколько рынок созрел для аудита... Подробнее
ExpoReport №11, 2006. Аудит и формула Миллера
Какая взаимосвязь между количеством квадратных метров и числом посетителей? Можно ли с помощью аудита увеличить объемы продаваемых выставочных площадей? Ответы на эти вопросы – в статье генерального директора ООО «РуссКом Ай-Ти Системс» Андрея Жуковского... Подробнее
ExpoReport №10, 2006. Игорь Филоненко: Не делайте из аудита фетиш
Конкуренция на российском экспорынке ужесточается из года в год. Соответственно, возрастают и требования к выставочной деятельности. Так в 2006–2007 гг. все выставки, отмеченные Знаком РСВЯ, должны будут пройти аудиторскую проверку показателей, в противном случае их действие будет приостановлено... Подробнее
Expo-Vedomosti №5, 2006. Взгляд аудитора
В течение 2005 года аудиторскую проверку прошло 56 выставок. В 2006 году – уже 61.
Статистика говорит сама за себя: популярность данной услуги растет. Аудит, несомненно, приживается в России.
Важность аудита осознали сегодня наиболее крупные российские выставочные компании. Аудит всех своих выставок проводит ЦВК «Экспоцентр»... Подробнее
ExpoReport №9, 2006. Андрей Лапшин: В ближайшее время произойдет очередной передел рынка
Сколько аудиторских компаний необходимо российскому экспорынку для его эффективного развития? Какова роль РСВЯ в этом процессе? И в чем же принципиальное отличие между работой отечественного аудита и иностранного?... Подробнее
Udacha-Expo №9, 2006. Где взять достоверные статистические характеристики выставок?
Где взять достоверные статистические характеристики выставок?
Полтора года назад на этот вопрос был предложен ответ – компания «РуссКом Ай-Ти Системс» получила статус официального независимого аудитора МСВЯ (теперь – РСВЯ)... Подробнее
ExpoReport №8, 2006. Людмила Смородова: Выставочный аудит – новое творческое для нас дело
Сколько стоит аудит? В чем специфика аудиторской практики в России и как совершенствуются ее механизмы? Об этом и многом другом рассказывает гость рубрики Людмила Смородова, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок... Подробнее
ExpoReport №7, 2006. Сергей Шамшура: У организаторов должен быть выбор
Явление под названием «аудит» охватило буквально весь выставочный рынок столицы. Теперь дело за регионами. Большинство организаторов выставок, проходящих за пределами Москвы и С.-Петербурга, признают актуальность и необходимость мониторинга статистических данных. Однако пока аудиторская практика в регионах развивается не очень активно... Подробнее

Публикации 31 - 40 из 59
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все