Пресс-центр

ExpoReport №6, 2006. Инструмент для продвижения
Большинство работающих на российском рынке иностранных выставочных компаний предпочитают доверять проверку статистики своих выставок зарубежным аудиторам, либо не проводят мониторинг вовсе. Впрочем, есть примеры и вполне успешной работы с российским аудитом... Подробнее
Udacha-Expo №6, 2006. Euro Fair Statistics 2004
Общество добровольного контроля статистики ярмарок и выставок Германии (FKM) подготовило и разместило в Интернете с правом свободного копирования ежегодную брошюру Euro Fair Statistics 2004 (Европейская выставочная статистика–2004) на английском языке... Подробнее
Expo-Vedomosti №6,2006. Смородова Л.С. «Мы должны говорить с мировым выставочным сообществом на одном языке»
От редакции: На протяжении последних десяти лет в своих изданиях – газете «Удача-Экспо» и журнале «Экспо Ведомости» – мы говорили о сомнительной достоверности существующей выставочной статистики, о необходимости применения четкой терминологии и единых правил сбора статистических данных, о введении в России независимого аудита выставочной статистики... Подробнее
ExpoReport №5, 2006. Защита от выставочных «подделок»
Практика выставочного аудита, безусловно, набирает обороты. Однако, по мнению большинства экспертов российского выставочного рынка, она лишь в начале пути своего формирования. По сути, появление официального аудита разделило организаторов на два лагеря: на тех, кто признает необходимость и своевременность аудиторского мониторинга и тех, кто считает, что аудит на данном этапе не соответствует требованиям и ожиданиям экспорынка... Подробнее
ExpoReport №2,2006. Прямое доказательство реальных цифр
Прошел уже год c момента появления на отечественном экспорынке официального аудитора. Своими взглядами на настоящее и будущее выставочного аудита в России и других странах СНГ с Expo Report поделился Сергей Алексеев, президент Международного союза выставок и ярмарок... Подробнее
ExpoReport №1,2006. Необходимый механизм
В 2005 г. достаточно активно популяризировалась идея аудита статистических данных выставок. Однако из тысяч существующих на рынке экспопроектов аудиторскую проверку пока прошли около 60-ти. Так насколько необходима современному отечественному рынку аудиторская практика? На этот и другие вопросы отвечает Игорь Прудников, вице-президент Московской ТТП... Подробнее
ExpoReport №12,2005. ITE – «ЗА». Почему?
«Зачем нужен аудит?» – тема доклада, с которым выступил финансовый директор компании ITE Group Plc Рассел Тейлор, на 72-м конгрессе UFI. До сих пор ни одной из отечественных компаний не удалось превзойти ITE ни по уровню профессионализма организации выставок, ни по площадям, ни по качественным и количественным показателям экспонентов и посетителей. Казалось бы, имидж, важная составляющая формулы успеха, создан. Зачем же аудит?.. Подробнее
ExpoReport №11, 2005. Шаги к прозрачности
Проведение конгресса UFI в Москве – по сути, признание российского выставочного рынка мировым экспосообществом. На заседаниях говорили о многом: обсуждали актуальные проблемы отрасли, ее роль как одного из действенных инструментов развития национальных экономик и налаживания международного сотрудничества... Подробнее
ExpoReport №10, 2005. Статистика под присмотром
Необходимость существования на отечественном рынке единой системы сбора выставочной статистики обсуждалась давно. В 2005 г. лед наконец-то тронулся. Независимая компания «РуссКом Ай-Ти Системс» была признана единственным аудитором выставочной статистики на территории России, других стран СНГ и государств Балтии. С принятием в МСВЯ такого решения игроки экспобизнеса заговорили об окончании периода стихийного формирования выставочного рынка России... Подробнее
ExpoReport №9, 2005. Игра по стандартам
Мы продолжаем знакомить наших читателей с мнениями участников выставочного рынка на тему аудита. На этот раз наш гость – Эдуард Строон, генеральный директор ООО «Примэкспо»... Подробнее

Публикации 41 - 50 из 59
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все