Калькулятор расчета эффективного участия в выставке
Калькулятор поможет вам определить оптимальный размер стенда для эффективного участия в выставке и оценить инвестиционную составляющую данного маркетингового канала. С его помощью вы подсчитаете свои расходы и доходы и вероятное ROI* своего участия в выставке.
Для вызова подсказки наведите курсор на знак i
Предлагаем вам посмотреть пример ввода исходных данных.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы и внесите данные в соответствующие разделы калькулятора. Для расчёта обязательно заполните все поля.
Результат:
Прибыль: 0
Затраты на участие: 0
ROI: 0
1. Расчет прибыли.
На основании полученной информации подсчитывается потенциальный доход, который может получить ваша компания от участия в выставке:
500 посетителей *8% от общего числа контактов = принесут 40 клиентов.
Цена среднего контракта - 120 тыс. руб., маржа = 30%
В итоге ваша прибыль от 40 сделок составит: 36 тыс. руб * 40 продаж = 1,440 млн. руб.
С учетом совершения 2–ух закупок у одного клиента в течение 6-ти месяцев, прибыль, в течение 6-ти месяцев после окончания выставки, составит: 1.440 * 2 =2 880 млн. руб.
2. Расчет площади эффективного стенда и его стоимость:
Многочисленные международные исследования показывают, что на 1 менеджера, работающего на выставке, необходимо 5 м2 площади стенда. Именно столько занимает эффективная переговорная зона.
На переговоры с одним посетителем, в среднем, уходит 15 минут.
Следовательно, за 1 день 1 менеджер сможет провести, максимум, 20 ознакомительных переговоров, за выставку (4 дня) он сможет осуществить, максимум, 80 контактов.
Из расчета прибыли видно, что целесообразно охватить всех целевых посетителей.
Для этого необходимо 6 менеджеров: 500 посетителей/80 контактов за выставку.
Следовательно, общая переговорная зона должна равняться 6 менеджеров * 5 м2 = 30 м2.
Прибавляем: Площадь экспозиции товара - 10 м2. Зона ресепшн - 2 м2 Вспомогательная зона (склад, гардероб) - 2 м2
Получаем стенд, общей площадью 44 м2.
Стоимость участия в выставке составит:
Стоимость выставочной площади: 7500 руб. * 44 м2=330 тыс. руб.
Подготовка рекламных материалов, заезд, питание и т.д.: 150,0 тыс. руб.
ИТОГО ЗАТРАТ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ: 330 тыс. руб. + 150,0 тыс. руб.= 480 тыс. руб.
3. Вероятный, прогнозируемый ROI* от участия в выставке составит:
ROI* выставки: 2880 млн. руб./480 тыс. руб.= 6
Участие в выставке в данном формате поможет вам охватить всех потенциальных покупателей (баеров) и повысить свой доход.
Подобный эффективный подход к участию в выставке, позволит вам заработать 2,880 млн. руб. через 6 месяцев после её окончания!
*ROI (return on investment) - показатель возврата инвестиций от участия в выставке.
Вернуться к расчету собственной эффективности участия в выставке