Аудит баерских возможностей посетителей выставки

Выставка - это маркетинговый инструмент, предназначенный для продвижения и продажи товаров и услуг. Принимая решение об участии в выставке, потенциальный участник, так или иначе, оценивает эффективность данного инструмента, сравнивает его с другими, альтернативными каналами продаж.

Чем больше аргументов, связанных с эффективностью выставки, сможет представить своим клиентам выставочный организатор, тем убедительнее он будет, тем больше продаж совершит.

Таким образом, если организатор выставки сможет:

то он, несомненно, привлечет на свое мероприятие максимум участников рынка.

Заметим, что в этом случае выиграют все – и организатор, и экспоненты, и посетители - ведь будет создан действительно качественный и эффективный канал продаж.

Как добиться того, чтобы выставка стала действительно эффективной с точки сбора всех ключевых покупателей и продавцов того или иного отраслевого рынка - тема отдельного разговора.

А вот решение вопроса о том, как измерить текущую эффективность выставки и облечь результаты измерения в понятную для всех форму – приведено ниже.

Для решения этой задачи компания РуссКом Ай-Ти Системс, аудитор выставочный статистики, уполномоченный Российским Союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) и аккредитованный Глобальной Ассоциацией выставочной индустрии (UFI), предлагает проведение аудита баерских возможностей посетителей выставки. Методика данного вида аудита разработана коллективом сотрудников компании и рядом российских ученых-экономистов. Данный вид аудита проводится с 2009 года.

Аудит баерских возможностей посетителей выставки – это определение суммы контрактов, заключенных посетителями спустя 3 – 6 месяцев после выставочного мероприятия. Аудит баерских возможностей посетителей выставки помогает ответить на следующие вопросы:

Используя данные аудита, организатор демонстрирует реальное качество выставки, как канала прямого маркетинга, ведь, в конечном итоге, всех производителей и предпринимателей интересуют «живые» клиенты и заключенные ими контракты.

Методика проведения аудита выглядит следующим образом:

Через 3 – 6 месяцев после окончания выставки из электронной базы регистрации посетителей случайным образом отбираются посетители. Далее со всеми отобранными посетителями проводится глубинное телефонное интервью.

Количество опрашиваемых регламентируется следующими международными нормами:

Основной вопрос, задаваемый при опросе, звучит так: на какую сумму ваша компания заключила контракты по итогам посещения данной выставки? В процессе своей работы интервьюеры также получают сведения об уровне удовлетворенности выставкой, текущем состоянии рынка, проблемах, которые стоят перед его участниками и т.д.

Итоговым результатом данной работы являются следующие данные:

Используя результаты аудита баерских возможностей посетителей выставки, организатор сможет:

Результаты аудита баерских возможностей посетителей выставки - это картина исследуемого сегмента рынка и выставочного продукта, выполненная его конечными клиентами.

Аудит баерских возможностей посетителей выставки имеет статус исследования, признанного ведущими международными выставочными институтами. Это профессиональный и осмысленный подход к проведению и участию в выставках.

Отчеты по проведению аудита баерских возможностей посетителей выставки