Итоги выставочного аудита за 2011 год

17.01.2012
По итогам 2011 года официальный выставочный аудит на территории России и стран СНГ прошло 106 мероприятий. Количество выставок, прошедших проверку в столице составило - 61, в регионах РФ - 26, в странах СНГ - 19 мероприятий.

Общая площадь нетто выставок, которые прошли аудит за этот период, составила 631.290 кв.м., количество экспонентов принявших в них участие – 30.589 компаний.

За 2011 год выставки, прошедшие официальный аудит, посетило порядка 1.150.000 посетителей.

Таким образом, портрет «средней выставки», прошедшей аудит в 2011-м году можно представить следующим образом:

Площадь нетто:                                                                         5956 кв. метров

Количество экспонентов:                                                           289 компаний

Количество уникальных посетителей:                                        10850 человек

Площадь среднего стенда на выставке, при этом, составила:   20,6 метров.

Количество уникальных посетителей, приходящихся на одного экспонента: 37,5 человека

Необходимо заметить, что приведенные цифры нельзя назвать портретом «средней российской выставки», поскольку, аудит проходят, в основном, мероприятия, имеющие знаки UFI или РСВЯ, т.е. достаточно крупные выставки.

Всего, с момента введения системы выставочного аудита в России проведено 677 проверок, при этом, аудит прошло 284 уникальных мероприятия.

Общая проверенная площадь уникальных выставок за всевремя составила 1.409.252 кв.м, что составляет около половины площадей всех выставок, застраиваемых в России.

Возврат к списку