Больше книг о выставках - хороших и разных!

14.05.2010
В апреле 2010 года вышла в свет новая книга, посвященная выставочному бизнесу: «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий». Автором книги выступил Николай Карасев - генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». Книга предназначена для менеджеров выставочных компаний, работающих над проектами формата b2b.

Обращаем ваше внимание но то,что в ней:

- Никакой скучной теории и «воды»!

- Простой язык изложения!- Максимум полезной информации! - Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи!

В книге вы также найдёте:

- ответы на самые важные вопросы выставочного бизнеса:

-Как повысить посещаемость?

-Как увеличить продажи выставочных площадей? - Как продавать больше дополнительных услуг?

- техники активных продаж и приёмы убеждения;

- методы работы с возражениями и вопросами клиентов, включая такие как:

-Мы в выставках не участвуем.

-Мы участвуем только в…

-Какие выставки? Сейчас кризис!

-От вашей выставки нет никакого толка.

-Вы можете гарантировать, что мы получим результат?  

-А кто ещё у вас участвует?

-Вышлите нам планировку, а мы подумаем.

-У нас нет денег.

-Бюджет уже расписан.

-Слишком дорого.

Что говорят о книге?

«Замечательная книга! Рекомендую обязательно прочитать её всем, кто занимается продажами и маркетингом в выставочном бизнесе».

Оксана Куц,

начальник отдела маркетинга и финансов  ЗАО «Экспоцентр»

«Множество полезных идей, практических рекомендаций и секретов выставочного бизнеса. Эта книга должна быть у каждого, кто работает с клиентами».

Рузанна Саркисова,

директор по продажам и операциям ITE LLC Moscow

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 7 495 741-15-17  и найти на сайте http://www.expoeffect.ru/organizer_book.html

Возврат к списку