Пресс-центр

Expo-Vedomosti №5-6, 2009. Выставки и капуста
Многие организаторы выставок продают выставочные площади.
Критерием оценки работы у таких организаторов является количество проданных ими квадратных метров... Подробнее
Expo-Vedomosti №3, 2009. Каков портрет средней российской выставки?
Со времени начала работы в качестве официального аудитора, работающего под контролем РСВЯ, компания РуссКом Ай-Ти Системс провела аудит 420 выставочных мероприятий. Из них - 355 (или 84,5%) - были российскими выставками. Остальные 65 - были выставками, проводимыми в странах СНГ. В данной статье... Подробнее
Expo-Vedomosti №1, 2009. Стратегия продаж в кризис. Что делать?
С точки зрения системной теории существует всего три причины, в соответствии с которыми экспоненты перестают участвовать в выставках в условиях кризиса... Подробнее
ExpoReport №5 2009. Было бы желание, а возможность найдется
Всемирная ассоциация выставочной индустрии провела в Париже традиционную ежегодную встречу уполномоченных выставочных аудиторов и представителей национальных выставочных ассоциаций. Разговор шел о развитии стратегии UFI в отношении совершенствования аудита выставочной статистики... Подробнее
ExpoReport №4 2009. Проверка не отменяется. Проверка переносится
В 2009 г. значительно сократилось число мероприятий, прошедших аудит выставочной статистики. Причем в числе «отказников» оказалось несколько проектов, которые ранее стабильно проходили эту процедуру каждый год. В чем причина такого развития ситуации? Связано ли это с состоянием мировой... Подробнее
ExpoReport №3, 2009. Нет посетителя – нет выставки
Общеизвестно, что выставка - один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Однако ее эффективность напрямую зависит от двух составляющих: наличия экспонентов и присутствия посетителей. О том, как привлечь первых с помощью аудита байерского потенциала выставки, мы рассказывали... Подробнее
ExpoReport №2 2009. Учимся продавать по-новому
В океане финансовых страстей России не удалось остаться островком стабильности. Кризис все-таки наступил, не обойдя стороной и выставочную индустрию. Уже в конце 2008 г. многие организаторы столкнулись с отказами экспонентов от участия, отзывались даже оплаченные заявки. Старые методики продаж начали давать сбои... Подробнее
Expo-Vedomosti № 3, 2008. Андрей Жуковский «Выставочный аудит – новые перспективы»
Выставочный аудит в России продолжает набирать обороты, но, в целом, этот рынок, наверное, уже близок к режиму «насыщения». Сейчас аудит регулярно проходит большинство крупных выставочных мероприятий нашей страны... Подробнее
Expo-Vedomosti № 3, 2008. Винсент Жерар «В России мы нашли пример идеального аудитора!»
В конце мая Москву посетил исполнительный директор Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) Винсент Жерар. Основной целью визита стало знакомство с практикой организации аудита выставок в России, проводимой компанией «РуссКом Ай-Ти Системс», – уполномоченным аудитором Российского Союза... Подробнее
ExpoReport №12, 2007. Андрей Жуковский: практически исчезли попытки «договориться»
За то время, что на российском рынке существует выставочный аудит, отношение к проверке статистических данных постепенно менялось: от непонимания до признания ее необходимости. Об итогах работы компании «РуссКом Ай-Ти Системс» в уходящем году Expo Report рассказал ее генеральный директор Андрей Жуковский... Подробнее

Публикации 21 - 30 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все